Как быть с кислородным датчиком

Сгорание топлива в цилиндрах двигателей невозможно без кислорода. За его наличием следит специальное устройство - датчик наличия кислорода (кислородный датчик). В случае нарушения в работе двигателя, необходимо проверить его техническое состояние.
Кислородный датчик
Вам понадобится
  • СТО, техническая документация на автомобиль, диагностическое оборудование.

Инструкция

1
Определяем ухудшение разгонной динамики автомобиля по своим собственным наблюдениям.
2
Устанавливаем симптомы подобного ухудшения. Если появляются нарушения в работе двигателя – повышенный расход топлива, или падение мощности, то необходимо проверить работоспособность кислородных датчиков, отвечающих за образование топливовоздушной смеси.
3
Проводим визуальный осмотр силового агрегата. На современных моделях автомобилей кислородных датчиков не менее двух. Проверяем подключение проводов, ощупывая через резиновый пыльник клеммы на датчике, расположенном на впускном коллекторе.
4
Аналогично проверяем подключение проводов на втором кислородном датчике, расположенном в зоне системы выпуска отработанных газов.
5
Проверяем с помощью измерительной аппаратуры на СТО состояние кислородных датчиков. Следует помнить, что они не подлежат ремонту. Если датчик не соответствует рабочим параметрам – его следует заменить. Других вариантов производителем не предусмотрено.

Обратите внимание

Не стоит самостоятельно вмешиваться в работу кислородных датчиков – снимать с них провода, выкручивать их и т.д. Неквалифицированное вмешательство приведет к выходу узла из строя.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

» » » Как быть с кислородным датчиком